Приложения и сервисы Google. Корпорация Google постоянно выпускает для пользователей интернета новые приложения и сервисы. Их очень много. Я расскажу…
Создать Google документ мы можем в приложении Google Документы. Для открытия этого приложения существует два способа. К приложению Google Документы мы можем перейти прямо из своей почты на gmail. Или воспользоваться вторым способом, который появился совсем недавно. Google Документы теперь открываются на доменах с окончанием .new. Я вам покажу оба способа, а вы выбирайте для себя наиболее удобный.
В своей почте на gmail вверху справа нажимаем на значок «Приложения Google». Ищем в списке приложений «Документы» и нажимаем на это Приложение.
После нажатия на значок «Документы» нам откроется это Приложение. Вот так оно выглядит.
Здесь есть галерея готовых шаблонов. Это очень удобно. Ведь в шаблон достаточно добавить свою информацию, а дизайн оформления документа уже готов. Одних только резюме представлено пять вариантов. Для деловых писем есть три шаблона, пять вариантов доклада, три варианта уроков. Есть вариант неформального письма, проектные предложения, планы совещений, брошюры и т.д. Нам остается только выбрать нужный шаблон и нажать на него.
Мы можем выбрать пустой файл и написать что-то свое или воспользоваться одним из шаблонов. Учителям, студентам и школьникам будет полезен раздел «Образование». Здесь можно выбрать шаблон «Реферат» или «Доклад». Есть и шаблоны «План урока». Я выберу в разделе «Личное» шаблон «Рецепт» и нажму на него.
Шаблон откроется в редакторе документов. В этом редакторе мы можем вставить свое название документа, заменить изображение и текст. Подводим курсор в каждом блоке шаблонных элементов. Выделяем выбранный элемент и изменяем его.
После окончания редактирования документа мы можем сохранить его себе на компьютер. Или предоставить доступ другим пользователям. В левом верхнем углу редактора документов нажимаем на «Файл». Если хотим сохранить на компьютер, то выбираем «Скачать как» и далее выбираем формат (1). Это может быть документ .docx или какой-то другой формат.
Настройки доступа можно произвести здесь же (2). Или нажать в правом верхнем углу редактора документов на кнопку «Настройки доступа». Пока что созданный документ доступен только тому, кто его создал.
После нажатия на кнопку «Настройки доступа» откроется вот такое окошко. Мы можем предоставить доступ по адресам эл.почты. Или же получить ссылку на документ и затем использовать ее для предоставления доступа к документу.
В редакторе документов есть функция проверки правописание. Находится она на вкладке «Инструменты».
Само создание документов остается тем же, что и в первом способе. Разница только в том, как мы будем открывать приложение Google «Документы». В первом способе мы открывали приложение из своей почты. Во втором способе мы можем ввести в поисковую строку браузера запрос домена этого приложения. Если хотим создать текстовый документ, то вводим один из этих запросов:
Сразу после введения запроса в поисковую строку открывается редактор Документов. Для создания нового документа мы можем нажать на «Файл». Далее выбрать то, что мы будем создавать. Здесь же мы можем перейти к готовым шаблонам.
Если будем создавать таблицу, то тогда запросы будут вот такими:
Для создания презентации воспользуемся вот этими запросами:
Как создать Google документ мы разобрались. Выбирайте удобный способ и создавайте свои документы на Google.
*****