Временная шкала Windows10 – что это такое и как пользоваться этой шкалой? Временная шкала находится на компьютере на Панели задач.…
Техническая поддержка Windows10 существует для того, чтобы отслеживать бесперебойную работу этой операционной системы. Пользователи Windows10 могут оставлять свои отзывы, замечания и предложения по улучшению качества работы. Не стесняйтесь обращаться со своими вопросами в техническую поддержку. Чем больше обращений поступит разработчикам, тем быстрее они на них откликнутся. И, может быть, что-то исправят или улучшат. 😉
Как написать в техническую поддержку Windows10? Нажимаем на кнопку ПУСК левой клавишей мыши. Нам откроется список программ, установленных на нашем устройстве. В самом низу этого длинного списка нажимаем на «Техническая поддержка». Или же можно нажать на «Центр отзывов».
Если нажать на «Техническая поддержка», то откроется вот такое окно. Внизу этого окна есть специальное поле для записи и отправки вашего обращения. Пишем наш текст обращения и нажимаем справа на стрелочку отправки.
Если же мы нажмем на «Центр отзывов», то откроется вот такое окно. Здесь мы можем выбрать один из вариантов для написания сообщения. Можем выбрать вариант «Сообщить о проблеме», нажать на него и написать о том, какая проблема у нас возникла.
Лично меня беспокоит то, что на моем ноутбуке после очередного обновления Windows10 изображение в видеокамере стало перевернутым. В настройках камеры нет функции «Повернуть изображение». Я как-то уже писала о Видеокамере. В то время эта настройка была. А сейчас ее нет. В техническую поддержку Windows10 о проблеме Видеокамеры можно написать прямо из этого приложения. Здесь есть кнопка «Отправить отзыв». Открываем приложение «Камера» и нажимаем на эту кнопку.
Но, чтобы отправить отзыв, надо сначала войти в свою учетную запись. Поэтому, в появившемся еще одном окошке, выполняем вход в учетную запись. Нажимаем на свою учетную запись, а затем на кнопку «Продолжить».
После этого пишем свой отзыв о какой-то проблеме. Нажимаем на кнопку «Далее».
Вторым шагом будет выбор категории для отзыва. Здесь есть готовые варианты категорий. Выбираем нужную категорию и нажимаем на нее. Жмем на кнопку «Далее».
Нам предложат поискать похожий отзыв. Я нашла похожие отзывы, но не нашла комментариев о том, что проблема устранена. Поэтому опять нажала на кнопку «Далее».
Последовала информация о том, как рассматривают наши отзывы. Нажимаем на кнопку «ОК».
Это еще не всё. Нам предлагают выбрать один из вариантов, который наиболее точно описывает нашу проблему. Ставим галочки на нужных пунктах. Здесь же есть возможность прикрепить к отзыву файл, скриншот или видеозапись.
Я к своему отзыву добавила скриншот экрана перевернутого изображения видеокамеры. Нажала на кнопку «Отправить».
В окошке появилась информация о том, как команда разработчиков Windows10 заботится о своих пользователях. Есть возможность перейти к своим отзывам и посмотреть их.
А, если нажать на вкладку «Все отзывы, то можно увидеть, кто еще обращался в техническую поддержку с похожей проблемой. Смотрите ниже пример похожего обращения.
Я могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что техническая поддержка Windows10 не торопится исправлять проблему с видеокамерой. Если у вас есть что сообщить тех.поддержке, то попробуйте им написать. Может вам больше повезет, и вашу проблему быстро устранят. Удачи!
*****
С приходом в нашу жизнь СВО, виндосовские просто рванули из страны, оставив виндопользователей чисто с торрентами, что как ни крути, остаётся воровством. Сама винда была и есть собственность майкрософтских.
Лучше бы Вам обратить своё внимание вместо НАТОвской винды на наш Альт из Росреестра. Сайт «Азбука инета» уже внял этой тенденции, теперь дело за такими как Вы.
Вы правы Константин. Винда покидает нас.Но ничего Найдется ей замена. Как говорится: свято место пусто не бывает.
Если уж смотреть в сторону наших линуксов, то calculate лучшее что есть. Да, не попал в росреестр, да, пилится не под эгидой срубания бабла на импортозамещении, но тем не менее. А так, для новичков есть mint.
понятно. спасибо!